Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наблюдения художника о конфликте человека и природы предстоит увидеть посетителям тотальной инсталляции с 11 апреля по 26 мая 2019
«Лес» – так называется новый проект известного краснодарского художника Владимира Мигачева, который галерея ARTSTORY покажет с 11 апреля по 26 мая 2019г. Зрителю предстоит погружение в тотальную инсталляцию мастера, которого более всего интересует пространство, всех нас окружающее; волнует то, как в ландшафте отражается происходящее в постэкологическом социуме.
Основной частью проекта «Лес» станут масштабные живописные полотна размером 2,8 на 1,5 метра. «Деревья-колонны, несущие купол храма природы – архетипический образ, нашедший отражение и в храмовой архитектуре начиная с древнейших времен, и в священных текстах, лежащих у истоков нашего культурного кода… Объединенные в единый торжественный ансамбль, эти работы помогают художнику создать образ того самого леса, который, согласно устойчивому выражению, «необходимо разглядеть за деревьями», то есть значимого целого, скрытого за единичными феноменами». (Михаил Овчинников).
Это своего рода портреты. «Портреты пейзажа». Ответы на вопросы об окружающем мире и человеке, который его ежедневно создает-разрушает своими руками: о тех заброшенных домах или целых посёлках, которые нетрудно найти в пригородных лесах; о том, умирают или возрождаются деревья, стоящие без листвы.
Лес остается всегда где-то рядом. Его можно не замечать, можно просто привыкнуть к монотонному пейзажу – как раз такому, который мы видим на многих полотнах Мигачева.
Посетители выставок Владимира Мигачева, которые проходили в галерее ARTSTORY – «Внутренняя миграция» (2018), «Край. Дневник наблюдений» (2016), «Средняя полоса» (2014), – не раз могли убедиться в том, что каждый проект, каждая работа – это результат тревожных размышлений и наблюдений художника о конфликте человека и природы.
В своих полотнах Владимир Мигачев использует уникальную авторскую живописную технику. Нередко, помимо красок, на холсте оказываются уголь, зола или кварцевый песок. Новая выставка представит тотальную инсталляцию, где стволы деревьев переходят с полотен на пол, стирая границы и метафорически раздвигая пространство галереи.